Бангкок — статуи Будды и хаос на дорогах.

Мраморный дворец — самое юное из всех наиболее значительных храмовых сооружений Бангкока. Во внутреннем дворике храма представлена 51 статуя Будды в различных изображениях.
Всего лишь за 50 лет созерцательный буддистский сад превратился в огромный город с неисчислимым количеством машин на дорогах. Тем не менее, прелесть и очарование Бангкока остаются несомненными.
Бангкок не относится к числу тех городов, которые раскрываются перед посетителями с первого раза. Таиландская метрополия поистине огромна, в ней даже нет такого понятия, как центр.

Чтобы разобраться в лабиринте улочек, переулков и кварталов, путешественнику потребуется немало времени. У города существует тысячи разных лиц, из которых вычленить настоящий характер города весьма сложно — тот, кто только что предавался размышлениям во дворе какого-нибудь храма, спустя короткое время переходя дорогу может проститься с жизнью.
Бангкок «родился» на Раттанакосине — искусственном острове на крупнейшей реке Таиланда Чао Пхрайе. Здесь, вокруг Храма Изумрудного Будды, сосредоточены все важнейшие религиозные и королевские постройки города.

Это квартал — идеальное место для начала путешествия вглубь истории Таиланда. Обязательным пунктом программы осмотра Бангкока должен стать китайский квартал, Чайнтаун (между Чакрават-роуд на западе и Клонг-крум-касем на востоке), — настоящее сердце города, ведь примерно половина всех жителей Бангкока происходят от китайцев, которые переселились сюда в 18 веке.
Бангкок считается одним из самых энергично развивающихся регионов Азии. Возможно, все дело в том, что в Бангкоке смешались разные культуры — таиландская, китайская и европейская.
Безудержный рост города не может обойтись без жертв — об этом свидетельствуют постоянные наводнения, которые происходят в Бангкоке. В процессе застройки города водоотводные каналы были засыпаны, чтобы на их месте могли появиться улицы и дома.

Для стремительно растущего пригорода Бангкока постоянно пробуриваются все новые и новые слои почвы, и известняковый подпочвенный слой здесь стал уже настолько хрупким, что Бангкок год за годом погружается вниз на несколько сантиметров. В наши дни в столице Таиланда живет каждый третий таец, в этом городе находится 80% всех автомобилей страны. Вообще-то, прекрасным Бангкок не назовешь — слишком уж много здесь бетона, хаоса и транспорта на дорогах.

Top